Астрал.Маркировка

Заполните форму и наш специалист перезвонит вам,
и ответит на все Ваши вопросы



Заполните форму и наш специалист перезвонит вам









Заполните форму и наш специалист перезвонит вам






















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам












Заполните форму и наш специалист перезвонит вам












Заполните форму и наш специалист перезвонит вам




















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам








Заполните форму и наш специалист перезвонит вам




Заполните форму для заказа документа











Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Заявка на подключение















Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Заполните форму и наш специалист перезвонит вам





Новости и Акции

01.10.2019

Онлайн-Кассы, Астрал.ОФД, Астрал.Маркировка

Подробнее

01.08.2019

Онлайн-касса АТОЛ 91Ф

Подробнее

26.02.2019

Астрал Онлайн

Подробнее

Смотреть все новости и акции

Астрал.Маркировка

 

Данный сервис предоставляется бесплатно вместе с сервисом «Астрал.ОФД».

Что такое маркировка товаров?

С 2019 года на территории России специальный порядок маркировки товаров. Под этим процессом понимают нанесение на продукцию, упаковку, этикетку или ярлык специального уникального кода (федеральный закон от 31.12.2017 № 487-ФЗ).

С помощью кода отслеживают движение товара – от производства или импорта до розничного покупателя. Это делают через систему, аналогичную ЕГАИС по обороту алкоголя. Маркировка нужна, чтобы защитить покупателей от подделок.

Список товаров, которые попали под обязательную маркировку в 2019 году

Перечень товаров, которые компании и предприниматели обязаны маркировать в 2019 году, Правительство РФ утвердило распоряжением от 28.04.2018 № 792-р. В новом списке 11 групп товаров. Среди них табачная продукция, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки, белье постельное, столовое, туалетное и кухонное, некоторые виды одежды и обувь.

В июле к программе присоединилась молочная продукция. Срок внедрения системы обязательного мониторинга за ней определят по результатам эксперимента по добровольной маркировке таких товаров.

В 2019 году раньше всего под обязательную маркировку попадут табачная продукция и обувь — 1 июля. Остальные товары из списка компании будут маркировать позднее. Полный список товаров, подлежащих маркировке в 2019 году, а также срок перехода на маркировку смотрите в таблице:

 

Наименование группы товаров

Срок введения обязательной маркировки

Табачная продукция

1 марта 2019 г.

Духи и туалетная вода

1 декабря 2019 г.

Шины и покрышки пневматические резиновые новые

1 декабря 2019 г.

Предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи

1 декабря 2019 г.

Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек

1 декабря 2019 г.

Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков

1 декабря 2019 г.

Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек

1 декабря 2019 г.

Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное

1 декабря 2019 г.

Обувные товары

1 июля 2019 г.

Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки

1 декабря 2019 г.

Молочная продукция

Срок не установлен

 

Как работает маркировка товаров с 2019 года

Все компании, которые продают маркированные товары, должны зарегистрироваться в информационной системе. Для товаров, которые начнут маркировать в 2019 году, предлагают пользоваться Информационным ресурсом оператора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

После регистрации в системе процедура маркировки товаров с 2019 года для производителя начинается с запроса у ЦРПТ двумерных штрихкодов — DataMatrix. В цифровом коде зашифрованы сведения о серийном номере товара, дате и месте его производства, максимальной розничной цене. Каждый, кто считает его сканером или с помощью приложения мобильного телефона, сможет узнать, какой путь прошел товар, прежде чем попал на прилавок магазина.